Present simple passive – страдательный залог в настоящем простом времени

Активный и пассивный залог в Present Simple

В английском языке есть понятие залога – формы глагола, которое показывает является ли подлежащее субъектом или объектом действия, выраженного сказуемым.  Как выяснить пассивность и активность залога и каково правило его употребления, расскажет статья.

При упоминании стоит определиться с понятиями “субъект” и “объект” так как именно от них зависит вид залога.

Если подлежащее в предложении совершает действие, то есть является субъектом, то залог активный.

Например:
The boy goes to school. – Мальчик ходит в школу. (Мальчик является субъектом, так как сам ходит в школу или вообще ходит в школу.)

Обратите внимание

Если в предложении над подлежащим совершается действие, то подлежащее является объектом.

Например:
The boy is taken to school. Мальчика ведут в школу. (Мальчик является объектом, так как он не сам идёт в школу, в его ведут, так как он маленький или не хочет туда идти).

Для тех, кто хорошо знаком с грамматикой английского, составить предложение Active Voice не составит труда, так как оно строится по правилам употребления глаголов в Present Simple. Например, глагола to play:

ТОП-1 статьякоторые читают вместе с этой

  • 1. Present Perfect Passive Voice

I play football. – Я играю в футбол.
He plays football. – Он играет в футбол.

Вопрос  образуется при помощи do/does.

Например:
Do you play football? – Он играет в футбол?

При отрицании к do/does добавляется частица not.

He doesn’t (does not) play football? – Он играет в футбол?
They don’t (do not) play football.

При образовании пассивного залога Present Smple (Passive Voice) нужно следовать схеме – подлежащее+глагол to be+сказуемое+ второстепенные члены предложения.

Например:
Football is played all over the world. – В футбол играют во всем мире.

В данном предложении:

  • football – сказуемое – субъект, над которым совершают действие, то есть в него играют, а не он сам играет;
  • is – форма глагола to be  в третьем лице единственного числа, так как “football” в единственном числе и его можно заменить на местоимение он, то есть it.
  • played – глагол İİ типа (Причастие İİ или Participle İİ) в форме сказуемого;
  • all over the world – дополнение, то есть второстепенный член предложения.

Глагол to be в Present Simple имеет формы am/is/are.

Глагол Participle II имеет 2 формы:

  • правильная – к глаголу в инфинитиве без to следует добавить окончание -ed. Например, to play-played (играть) , to work-worked (работать), to cook – cooked ( готовить еду).
  • неправильная – форму Participle II нужно запоминать, так как это форма прошедшего времени неправильных глаголов, которые имеют свою индивидуальную форму спряжения. Посмотреть ее можно в  таблице неправильных глаголов.

В Passive Voice не употребляются глаголы, которые обозначают состояние. Например, resemble (быть похожим), become (становиться), feel (чувствовать) и др.

Примеры предложений с глаголом to takeвести поможет разобраться с образованием пассивного залога:

I am taken to school. – Меня ведут в школу. You are taken to school. – Тебя ведут в школу. He is taken to school. – Его ведут в школу. She is taken to school. – Её ведут в школу. It is taken to school. – Его (её) ведут в школу. We are taken to school. – Нас ведут в школу. You are taken to school.- Вас ведут в школу.

They are taken to school. – Их ведут в школу.

Если нужно указать, кем совершается действие, то в конце предложение используется предлог by и имя (название) субъекта.
Fred is taken to school by his Mother. – Фреда ведёт в школу его мама. В данном примере Mother – субъект. Если нужно указать чем совершается действие, то в конце предложения используется предлог with и название инструмента. The letter is written by pen. – Письмо написано ручкой. Pen в данном примере – инструмент, которым было совершено действие. Если нужно указать из чего изготовлен объект, то используется предлог from и название материала.

Sushi is made of rice and seafood. – Суши готовится из риса и морепродуктов. В данном примере rice и seafood – материалы, из которых изготовлен объект.

Если нужно задать вопрос в пассивном залоге, то используется не do/does, a am/is/are. Пример с глаголом to take поможет разобраться подробнее.

Am I taken to school.- Меня ведут в школу? Are you taken to school? – Тебя ведут в школу? Is he taken to school? – Его ведут в школу? Is she taken to school? -Её ведут в школу? Is it taken to school? – Его (её) ведут в школу? Are we taken to school? – Нас ведут в школу? Are you taken to school? – Вас ведут в школу?

Are they taken to school? – Их ведут в школу?

Если нужно построить предложение в отрицательной форме, то после am/is/are нужно поставить частицу not.

I’m not taken to school.- Меня не ведут в школу. You’re not taken to school. – Тебя не ведут в школу. He’s not taken to school. –  Его не ведут в школу. She’ s not taken to school.- Её не ведут в школу. It’s not taken to school.- Его (её) не ведут в школу. We’re not taken to school. – Нас не ведут в школу. You’re not taken to school.-Вас не ведут в школу.

They’re not taken to school.- Их не ведут в школу.

Пассивный и активный залоги – одна из самых интересных тем английского языка, которая обогатит речь изучающих этот язык.

Мы узнали, что пассивный залог в английском языке образовывается по схеме – подлежащее + глагол to be + сказуемое + второстепенные члены предложения. А для образования вопросительной формы используется не do/ does, а формы глагола to be: am/is/are. Активный залог строится по правилам употребления глаголов в Present Simple.

Будь в числе первых на доске почета

Источник: https://obrazovaka.ru/english/present-simple-active-passive-voice.html

Present Simple Passive (Passive Voice) в английском языке

В английском языке существует 12 основных временных форм. Практически каждая из них имеет 2 формы залога: Active Voice (действительный залог) и Passive Voice (страдательный залог).

Если с первым проблем обычно не возникает, потому как он строится по стандартной схеме, страдательный же залог может показаться более сложным.

Однако это вовсе не так, и сегодня вы убедитесь в этом сами на примере Present Simple Passive (также известно как Present Indefinite Passive) или страдательного залога в настоящем простом (неопределенном) времени.

Важно

Для начала разберем, что же представляет собой страдательный залог, и чем он отличается от действительного. Страдательный залог – это форма залога, которая показывает, что лицо или предмет испытывает действие, о котором упоминается в предложении. В действительном же залоге действие выполняется лицом или предметом. Сравним:

Active and Passive Voices / Активный и пассивный залоги
Present Simple Active(Действительный залог в настоящем простом времени) Present Simple Passive(Страдательный залог в настоящем простом времени)
We build a new house.(Мы строим новый дом.) A new house is built.(Строится новый дом.)

То есть в действительном залоге действие («строим») выполняет лицо («мы»).  В пассиве же на предмет («дом») направлено действие («строится»).

Present Simple Passive: правила образования

Образуется пассивный залог во времени Present Simple с помощью вспомогательного и смыслового глаголов. Вспомогательным выступает глагол to be в настоящем времени, который может меняться по лицам и числам:

Pronouns  /Местоимения to be в настоящем времени
I am
HeSheIt is
WeYouThey are

Если вместо местоимения используются существительные, заменяйте их мысленно на местоимения, чтобы определить, какую форму глагола to be необходимо использовать.

В роли смыслового глагола выступает Participle II или причастие прошедшего времени. Для его образования важно уметь определять, является ли глагол правильным или нет. Причастие прошедшего времени правильного глагола образуется путем добавления окончания –ed:

Regular Verb (Правильный глагол) Participle II (Причастие прошедшего времени)
change (изменить) changed
try (пытаться) tried
play (играть) played

Учитывайте правила присоединения окончания.

А вот причастие прошедшего времени неправильного глагола образуется самостоятельно, не подчиняясь правилам. Эту форму неправильных глаголов, как и две остальные нужно просто заучить:

Irregular Verb (Неправильный глагол) Participle II (Причастие прошедшего времени)
do (делать) done
teach (учить) taught
write (писать) written

Соединив вспомогательный и смысловой глаголы, вы получите страдательный залог настоящего времени:

Примеры:

is introduced представляется
are considered рассматриваются
is made делается

Заметьте, что на русский язык глаголы в этой форме залога чаще всего переводятся с помощью постфикса «ся» и частью окончания «т», то есть с помощью «-тся».

Present Simple Passive: формы предложения

Формы предложений в Passive Voice во времени Present Simple образуются следующим образом:

Утвердительные упражнения в Present Simple Passive

Для образования утвердительной формы используется формула:

Утвердительная форма предложения в Present Simple Passive
Subject(Подлежащее) Predicate(Сказуемое) Secondary parts of the sentence(Второстепенные члены предложения)
Вспомогательный глагол Основной глагол
The book is read by me.
Я читаю книгу. (досл.: Книга читается мной.)

В русском языке подобные предложения иногда звучат немного коряво, а потому, если в предложении указывается, кем совершалось действие, переводить предложения могут в действительном залоге.

Отрицательные упражнения в Present Simple Passive

Отрицательная форма образуется путем добавления отрицательной частицы not после вспомогательного глагола:

Отрицательная форма предложения в Present Simple Passive
Подлежащее Вспомогательный глагол + not Смысловой глагол Второстепенные члены предложения
Ice cream is not sold in the shop.
В этом магазине не продается мороженое.

Обе формы имеют сокращения, которые часто встречаются в речи:

Читайте также:  Вводные слова в английском языке, примеры употребления, слова и фразы
Полная форма Сокращенная форма
+утверждение I am told.It is written.They are presented. I’m told.It’s written.They’re presented.
—отрицание I am not invited.It is not known.They are not guided. I’m not invited.It isn’t known.They aren’t guided.

I am not в отрицании может сокращаться только как «I’m not», вариант сокращения «I amn’t», как правило, считается неправильным и используется лишь в определенных частях Соединенного Королевства.

Вопросительные упражнения в Present Simple Passive

В вопросительных вопросах вспомогательный глагол встает на первое место:

Общий вопрос
Вспомогательныйглагол Подлежащее Смысловой глагол Второстепенные члены предложения ?
Is the table made of wood?
Стол изготовлен из дерева?

На общий вопрос обычно отвечают коротко:

+ Yes, it is. Да, (изготовлен из дерева).
No, it isn’t. Нет, (не изготовлен из дерева).

Заметьте, что при отрицательном ответе используется сокращенная форма.

Альтернативный вопрос (в данной схеме к подлежащему)
Вспомогательныйглагол Подлежащее 1 Союзor Подлежащее 2 Смысловой глагол 2 Второстепенные члены предложения ?
Is Mike or Tom included in the team?
Майк или Том входит в состав команды?

В этом же случае требуется полный ответ, для образования которого нужно превратить вопрос в утвердительное / отрицательное предложение и сделать выбор из представленных в вопросе вариантов:

Mike is included in the team. Майк включен в команду.
Tom is included in the team. Том включен в команду.
Both Mike and Tom are included in the team. И Майк, и Том включены в команду.
Neither Mike nor Tom is included in the team. Ни Майк, ни Том не включены в команду.

В специальных вопросах перед вспомогательным глаголом появляется вопросительное слово:

Специальный вопрос
Вопросительное слово Вспомогательныйглагол Подлежащее Смысловой глагол ?
By whom is this film produced?
Кем продюсируется этот фильм?

Такой вопрос также требует полного ответа:

The film is produced by Steven Spielberg. Фильм продюсирует Стивен Спилберг.

Исключение составляют разделительные вопросы, которые используют утвердительное или отрицательное предложение с кратким вопросом на конце:

Подлежащее Вспомогательный и смысловой глаголы Второстепенные члены предложения, Краткий вопрос
The letters are sent there, aren’t they?
Письма отправляются туда, не так ли?

На этот тип вопроса ограничиваются коротким ответом:

+ Yes, they are. Да, (они доставляются).
No, they aren’t. Нет, (они не доставляются).

Present Simple Passive: употребление

Случаи употребления этой формы идентичны случаям употребления простого настоящего времени в действительном залоге.

То есть эта форма также выражает простые, повторяющиеся действия, привычки, факты, утверждения, стереотипы и другие вещи, которые непосредственно связанны с настоящим временем, но не с этим конкретным моментом.

Однако могут появиться сомнения, какой залог лучше использовать в том или другом случае, этот момент мы с вами и разберем.

Страдательный залог  предпочтительнее использовать в следующих ситуациях:

  1. Если неизвестно, кто совершает действие:
A lot of questions are sent to the administration. All of them are anonymous. В администрацию отправляется много вопросов. Все они анонимны.
Flowers are left at the door every day. Каждый день кто-то оставляет цветы у дверей.
  1. Если хочется сделать акцент на действии, а не на том, кто его выполняет:
English is spoken worldwide. На английском языке говорят по всему миру.
The exercises are done. Упражнения выполнены.
A lot of things are made in China. Много вещей сделано в Китае.

В некоторых случаях предложения на русский могут переводиться в прошедшем времени, как будто в английском использовался Past Simple Passive или страдательный залог простого прошедшего времени. Тем не менее, как бы такая фраза не переводилась, в таких ситуациях подразумевается настоящее время.

Стоит обратить внимание на одну особенность употребления глагола make в страдательном залоге. Если он используется, чтобы выразить, что какой-то предмет был сделан из чего-то, возможно два варианта. Таблица для наглядности:

made from Подразумевает, что вещь сделана из чего-то, что поменяло свою консистенцию или свойства. Часто в этом случае упоминаются ингредиенты. Например, пирог сделан из яиц и муки, но их в конечном результате (в пироге) мы не видим, потому как они перемешались с другими компонентами и поменяли свою консистенцию. Другими словами, такой вариант используется, когда материалы, которые использовались для изготовления, уже не являются этими материалами.
made of Подразумевает, что материал, из которого сделана вещь, не изменился по своим свойствам. Например, мы видим, что стол сделан из дерева.

Примеры предложений:

Wine is made from grapes. Вино делается из винограда.
The house is made of bricks. Дом построен из кирпича.
My cakes are made from natural ingredients. Мои торты приготовлены из натуральных ингредиентов.
The toy is made of plastic. Игрушка сделана из пластика.
Paper is made from trees. Бумага сделана из дерева.
The T-shirt I bought yesterday is made of cotton. Футболка, которую я купил вчера, изготовлена из хлопка.

Если вы знаете, кем было выполнено действие, вы можете либо назвать лицо, либо нет. Для того чтобы назвать лицо, необходимо добавить его в конце предложения с предлогом by:

Tomatoes are grown by this farmer. Помидоры выращиваются этим фермером.
At least 2 books are written by Dontsova every year. Ежегодно Донцова пишет как минимум 2 книги.
The exercises are checked by the teacher on Friday. Упражнения проверяются учителем в пятницу.
The goal is reached by me. Цель мной достигнута.
All information is provided by reliable sources. Вся информация предоставляется надежными источниками.
  1. Если происходит что-то негативное, но нам не хочется кого-то обвинять:
The orders are never executed in time. Приказы никогда не исполняются вовремя.
All these sport exercises are done in a wrong way. Все эти спортивные упражнения выполнены неправильно.
If the task is failed, the boss will be very angry. Если задача не будет выполнена, босс будет очень зол.

Ничего сложного в Passive Voice или страдательном залоге простого настоящего времени нет. Если вы уже знакомы с темой Present Simple Tense (простое настоящее время) и ознакомились с особенностями употребления залога в этой статье, форма должна даваться вам очень легко.

Для закрепления материала выполните упражнения на данную тему, составьте свои собственные примеры и, если есть возможность, попрактикуйте использование подобных предложений с носителями, так как никакие статьи и упражнения не смогут помочь вам «прочувствовать» язык лучше людей, которые используют его на ежедневной основе.

Источник: https://speakenglishwell.ru/present-simple-passive-passive-voice/

«Пассивный залог в настоящем простом времени (Present Simple Passive)»

План-конспект урока английского языка. Present Simple Passive

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: «Пассивный залог в настоящем простом времени (Present Simple Passive)»

Тип урока: открытия новых знаний

Основные цели урока:

Предметные:

1. Сформировать знание о пассивном залоге в простом настоящем времени.

2. Сформировать умения использовать пассивный залог в простом настоящем времени в речи.

Метапредметные:

1. Тренировать умение фиксировать свои затруднения, их причины и ставить перед собой цель, умение работать в парах, умения адекватно оценивать свою деятельность.

Демонстрационные материалы (на доске):

1) временные формы глагола to be;

2) эталон пассивного залога в простом настоящем времени;

Демонстрационные материалы (презентация):

  1. образец для проверки задания на актуализацию;

  2. задание на пробное действие;

  3. задание для самостоятельной работы;

Раздаточные материалы:

  1. карточки с предложениями на актуализацию;

  2. эталоны пассивного залога в простом настоящем времени и глагола “to be”;

  3. карточки с заданиями на первичное закрепление;

  4. карточки для проверки задания на первичное закрепление;

  5. карточки с заданием самостоятельной работы;

  6. образец для самопроверки самостоятельной работы.

  1. Мотивация к учебной деятельности.(1-2 мин.)

− Good morning! (Доброе утро!) How are you? (Как ваши дела?)

− Today we will discover new knowledge. (Сегодня мы откроем новое знание.)

− How do we discover new knowledge? (Как мы открываем новое знание?).

− We try to do the task, fix the problem, find the reason of it and create a new rule. (Мы выполняем пробное действие, фиксируем затруднение, находим его причину и выводим новое правило, оформив эталон.)

− That’s right! (Всё верно!) Good luck! (Желаю вам удачи!)

  1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.(5-7 мин.)

− Let’s revise the forms of the verb “to be” –present forms. (Вспомним формы глагола to be в настоящем времени.) Look at the board. (Посмотрите на доску.) We have different forms for each pronoun.

(Для каждого местоимения существует своя форма глагола.) What forms do you know? (Какие формы глагола to be вы знаете?) The present forms: am, is, are? (Формы настоящего времени.) Write them on the boards.

(Напишите их на планшетках.)

− Great! (Замечательно!) When do we use these forms? (В каких случаях мы употребляем эти формы?)

− Let’s work in pairs. (Работаем в парах). Please, use the correct forms of the verb to be in the following sentences. Put the verb in brackets in the correct form. (Поставьте глагол в скобках в нужную форму)

Карточкинаактуализацию:

To be

My school (to be) wonderful.

I (to be) Russian.

My parents (to be) at work.

Проверка правильности производится путём обмена результатами с другой парой учеников и сверки с образцом на экране.

− Well done! (Вы справились замечательно!) Давайте обобщим, что мы сейчас с вами повторили? (формы глагола “to be” в Present Simple).

Для чего нам могут пригодиться данные знания?

Задание на пробное действие (2 мин.)

− Действия, которые выполняются действующим лицом в английском языке описываются при помощи активного залога, т.е. обычным для нас способом. Но есть в английском языке такие действия, которые выполняются не самим действующим лицом, а над ним. И тогда мы используем пассивный залог.

Читайте также:  Прилагательные в английском языке: моменты теории и примеры популярных слов

− Let’s try to do the task. Make up a sentence. Попробуйте сейчас составить предложение, где глагол в скобках будет обозначать действие, которое производится над действующим лицом:

The table (make) of wood.

− Who couldn’t do the task? (Кто не смог выполнить задание?) What do we do when we have a problem? (Как вы поступаете дальше, когда понимаете, что столкнулись с затруднением?) (We stop and think what the problem is and why we have it. Then we plan how to find a way out. (Надо остановиться и подумать, где и почему возникла проблема, построить план решения)

− That’s right! (Верно!) А что конкретно вы не смогли сделать?

− Who did the task? (Кто справился?) Can you prove your answer? (Можете ли вы доказать, что ваш ответ правильный?)

  1. Выявление места и причины затруднения. (3-4 мин.)

− In what part of the sentence did you have a problem? (В каком месте у вас возникло затруднение?) Why did you have a problem? (Почему это задание вызвало у вас затруднение?)

4. Построение проекта выхода из затруднения. (4-6 мин.)

− So, what are we going to study today? (Итак, что мы будем изучать сегодня?) – Present Simple Passive/Passive Voice.

− What is the aim of the lesson? (Что же будет вашей целью сегодняшнего урока?) – To learn a new rule (изучить правило образования и употребления этой структуры).

− Very good! (Молодцы!) Эта структура в английском языке называется Present Simple Passive/Passive Voice (пассивный залог в простом настоящем времени). То есть действие производится над действующим лицом, оно не активно, а пассивно.

− Думаю, что у вас достаточно знаний, чтобы открыть самим новое правило. Let’s make a plan. (Давайте составим план действия.)

Учащиеся самостоятельно составляют план работы:

  1. Проанализировать формы глагола “to be”.

  2. Вспомнить 3 форму глагола.

  3. Создать эталон пассивного залога в настоящем простом времени.

5. Реализацияпостроенногопроекта. (5-8 мин.)

− We have a plan and we’ll work according to it. (У нас есть план, по которому будем работать.) Let’s work in groups. (Поработаем в группах.) На доске вы видите формы глагола “to be”.

Для образования пассивного залога в настоящем времени нам нужны формы настоящего времени глагола “to be” и третья форма глагола.

Проанализируйте, для каких местоимений мы используем какие формы, и попробуйте создать эталон пассивного залога в простом настоящем времени, опираясь на знания о формах глагола “to be” (.

To be (am, is, are)+ V3/ed

− That’s right! (Молодцы!) У вас получился эталон структуры пассивного залога в настоящем простом времени. Теперь вернемся к пробному заданию. Можете ли вы сейчас поставить глагол в скобках в нужную форму, опираясь на эталон и знания об этом времени?

6. Первичное закрепление во внешней речи + физкультминутка. (4-5 мин.)

− Using the new rule let’s do the following task. (Используя эталон, давайте выполним следующее задание.) Let’s watch the video paying attention to the Passive voice. Now we will make sentences using the Passive Voice. Дети выполняют задание у доски по очереди, проговаривая предложения во внешней речи.

Надоскепредложения:

The song is sung by me

The song is played by you.

The drums are played by him.

The song is sung by her.

The song is sung by it.

The song is sung by us.

The drums are played by them.

− Check your answers. (Проверьте ваш ответ по образцу.)

The song is sung by me

The song is played by you.

The drums are played by him.

The song is sung by her.

The song is sung by it.

The song is sung by us.

The drums are played by them.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (3-5 мин.)

− And now you will do an individual task and check it yourselves. (Сейчас вы самостоятельно выполняете работу, сверяете её с эталоном для самопроверки).

− Look at the pictures and say what is done. (Посмотрите на картинки и, используя пассивный залог в настоящем простом времени, опишите, какие действия производятся над этими объектами).

  1. Stamps / sell / in post offices.

  2. Churches / build / everywhere nowadays.

  3. This thing / use / very often.

  4. English / speak / in Africa.

  5. Many languages / speak/ in India.

  6. Many American programmes / show / on Russian television nowadays.

Далее следует самопроверка по эталону для самопроверки (учащиеся проверяют себя и друг друга).

− Did you have problems with the task? (Были ли у вас затруднения при выполнении задания?) Where? (В каком месте?) Why did you have a problem? (Как вы думаете, почему возникло затруднение?) Who did not have any problems? (А у кого задание не вызвало затруднений?) You did a great job! (Вы все молодцы!)

8.Включение в систему знаний и повторение(5-8 мин.)

− Скажите, где вы будете применять новые знания? Почему возникла необходимость изучить данную тему?

− Let’s work in pairs / groups. Look at the sentences. Agree or disagree with them (Ex.9 p.130). (Чтобы повторить правило, посмотрите на предложения, с которыми вам нужно согласиться или не согласиться.)

9. Рефлексия учебной деятельности. (2-3 мин.)

− Thank you for your work today. (Благодарю вас за работу сегодня.) What did we study today? (С какой темой вы работали сегодня?)

− What aim did we have? (Какую цель вы поставили в начале урока?)

− Did we succeed? (Мы достигли поставленной цели?)

− What was the problem? (В чем было затруднение?)

− Нарисуйте на планшетках смайлик, отражающий самооценку вашей работы на уроке в соответствии с критериями на экране. А теперь оцените себя по пятибалльной шкале.

− Your hometask is to do Ex. 32 p.128.

That’s all for today. Good bye!

Разработчик: Л.В. Ремезова

Дата разработки: 19.01.2017

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/passivnyi-zalogh-v-nastoiashchiem-prostom-vriemieni-present-simple-passive.html

7 класс. Английский язык. Страдательный залог. Passive Voice. – Present Simple Passive, Present Continuous Passive, Present Perfect Passive

Рас­смот­рим thePresent Simple Passive – пас­сив­ный залог в на­сто­я­щем про­стом вре­ме­ни.

Для того чтобы по­стро­ить эту кон­струк­цию, необ­хо­ди­мо по­ста­вить гла­гол to be в Present Simple.

I am тре­тья форма гла­го­ла
He, she, it is
You, we, they are

При­мер:

The dinner iscooked.

The children aredressed.

The flowers arewatered (рис. 2).

Рис. 2. Пас­сив­ный залог (Ис­точ­ник)

 The Present Continuous Passive: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Во­про­си­тель­ная форма об­ра­зо­вы­ва­ет­ся путем пе­ре­но­са гла­го­ла to be на пер­вое место в пред­ло­же­нии перед под­ле­жа­щим.

При­мер:

Is the dinner cooked?

Are the children dressed?

Are the flowers watered?

От­ри­ца­тель­ная форма об­ра­зо­вы­ва­ет­ся при­бав­ле­ни­ем от­ри­ца­тель­ной ча­сти­цы not к вспо­мо­га­тель­но­му гла­го­лу to be.

При­мер:

The dinner isnotcooked.

The children arenotdressed.

The flowers arenotwatered.

The Present Continuous Passive – пас­сив­ный залог в на­сто­я­щем дли­тель­ном вре­ме­ни. Для того чтобы по­стро­ить эту кон­струк­цию, гла­гол to be нужно по­ста­вить в Present Continuous. Смыс­ло­вой гла­гол оста­нет­ся неиз­мен­ным в тре­тьей форме.

При­мер:

The book isbeingread.

Pancakes arebeingmade in the kitchen.

She isbeinghugged by her brother.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние, что the Present Continuous Passive вы­ра­жа­ет дей­ствие, ко­то­рое на­хо­дит­ся в раз­ви­тии в мо­мент речи.

Для того чтобы по­стро­ить во­про­си­тель­ное вы­ска­зы­ва­ние, необ­хо­ди­мо гла­гол to be (его нуж­ную форму) вы­не­сти на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

При­мер:

Is the book beingread?

Are pancakes beingcooked in the kitchen?

Is she beinghugged by her brother?

Для того чтобы по­стро­ить от­ри­ца­тель­нуюкон­струк­цию, мы до­ба­вим от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not к вспо­мо­га­тель­но­му гла­го­луto be, а точ­нее – к его форме.

При­мер:

The book isn’tbeingread.

The pancakes aren’tbeingcooked in the kitchen.

She isn’tbeinghugged by her brother.

 Упражнения

Чтобы лучше по­нять и усво­ить осо­бен­но­сти упо­треб­ле­ния стра­да­тель­но­го за­ло­га во вре­ме­нахPresent Simple иPresentContinuous, необ­хо­ди­мо вы­пол­нить сле­ду­ю­щие упраж­не­ния.

I. По­ставь­те пред­ло­же­ния в the Present Simple Passive

  1. She pays a lot of money.  
  2. You do not write the letter.
  3. Does the police officer catch the thief?

     От­ве­ты к упраж­не­нию:

  1. A lot of money is paid.  
  2. The letter isn’t written.
  3. Is the thief caught by the police officer?

II. По­ставь­те пред­ло­же­ния в the Present Continuous Passive

  1. My father is washing the car.
  2. Farmer Joe is milking the cows.
  3. He is not wearing a tie.
  4. Is she watering the flowers?  

 От­ве­ты к упраж­не­нию:

  1. The car is being washed by my father.
  2. The cows are being milked by farmer Joe.
  3. A tie isn’t being worn.
  4. Are the flowers being watered?

 Глагол to be. Формы настоящего времени

Гла­гол to be. Формы на­сто­я­ще­говре­ме­ни

Гла­гол to be – один из наи­бо­лее важ­ных гла­го­лов в ан­глий­ском языке. Он может иг­рать роль как смыс­ло­во­го гла­го­ла (и тогда он пе­ре­во­дит­ся как «быть», «яв­лять­ся»), так и гла­го­ла-связ­ки для по­стро­е­ния вре­мен.

В Present Simple гла­гол to be имеет три формы, ко­то­рые за­ви­сят от того, с каким ме­сто­име­ни­ем упо­треб­ля­ет­ся этот гла­гол.

Так, для ме­сто­име­ния I эта форма am, для ме­сто­име­ний he/she/it – is, а для you/we/they – are.

Совет

Можно также ис­поль­зо­вать крат­кие формы (см. таб­ли­цу), что в раз­го­вор­ном ан­глий­ском пред­по­чти­тель­нее.

I am a teachera pupilstudents I’m
HeSheIt is He’sShe’sIt’s
YouWeThey are You’reWe’reThey’re
Читайте также:  Как выучить времена в английском языке: разрабатываем систематику

Для об­ра­зо­ва­ния от­ри­ца­тель­ной формы к необ­хо­ди­мой форме гла­го­ла to be (am, is, are) нужно до­ба­вить от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not.

I am not a pupila doctora dentistpupils I’m not
HeSheIt is not He isn’tShe isn’tIt isn’t
YouWeThey are not You aren’tWe aren’tThey aren’t

Чтобы за­дать во­прос, необ­хо­ди­мо по­ста­вить нуж­ную форму гла­го­ла to be (am, is, are) на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

 Am I a teacher?a doctor?pupils?
Is hesheit
Are youwethey

 The Present Simple Tense: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

The Present Simple Tense – на­сто­я­щее про­стое время. Оно ис­поль­зу­ет­ся для опи­са­ния по­сто­ян­ных, ре­гу­ляр­ных, пе­ри­о­ди­че­ски по­вто­ря­ю­щих­ся дей­ствий в на­сто­я­щем.

Для по­стро­е­ния утвер­ди­тель­ныхвы­ска­зы­ва­ний в Present Simple нам по­тре­бу­ет­ся смыс­ло­вой гла­гол в пер­вой форме.

При­мер:

do homework every day.

We do homework every day.

Осо­бое вни­ма­ние сле­ду­ет об­ра­тить на форму гла­го­ла для ме­сто­име­ний hesheit. В этом слу­чае к гла­го­лу до­ба­вит­ся окон­ча­ние –(рис. 3). 

При­мер:

He plays the piano every morning.

She plays tennis every evening.

Рис. 3. На­сто­я­щее про­стое время (Ис­точ­ник)

При со­став­ле­нии во­про­си­тель­ныхвы­ска­зы­ва­ний нам по­на­до­бит­ся вспо­мо­га­тель­ный гла­гол do (для ме­сто­име­ний I, you, we, they и слов, их за­ме­ня­ю­щих) либо does (для ме­сто­име­ний he, she, it и слов, их за­ме­ня­ю­щих), ко­то­рый вы­но­сит­ся перед под­ле­жа­щим. Окон­ча­ние -s у смыс­ло­во­го гла­го­ла будет от­сут­ство­вать.

При­мер:

Do you do homework every day?

Does he play tennis every evening?

Does she play football every morning?

От­ри­ца­тель­ные пред­ло­же­ния также стро­ят­ся с по­мо­щью вспо­мо­га­тель­но­го гла­го­ла do (для ме­сто­име­ний I, you, we, they) либо does (для ме­сто­име­ний he, she, it) и от­ри­ца­тель­ной ча­сти­цы not, либо ис­поль­зу­ют­ся со­кра­щен­ные формы don’t иdoesn’t. Окон­ча­ние -s у смыс­ло­во­го гла­го­ла также от­сут­ству­ет.

При­мер:

don’tdo homework every day.

He doesn’tplay football every morning.

She doesn’tplay the piano every evening.

 The Present Continuous Tense: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

Present Continuous вы­ра­жа­ет дли­тель­ное дей­ствие в на­сто­я­щем вре­ме­ни. Для того чтобы по­стро­ить Present Continuous, нам по­тре­бу­ет­ся гла­гол to be в нуж­ной форме (am, is, are), и смыс­ло­вой гла­гол с окон­ча­ни­ем –ing.

При­мер:

I am jumping now.
HeSheIt is
YouWeThey are

 Чтобы по­стро­ить во­про­си­тель­ное вы­ска­зы­ва­ние, нужно вы­не­сти гла­гол to be в нуж­ной форме (am, is, are) на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

Am I jumping now?
Is hesheit
Are youwethey

 Чтобы со­ста­вить от­ри­ца­тель­ное вы­ска­зы­ва­ние, нужно до­ба­вить к гла­го­лу to be от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not или ис­поль­зо­вать со­кра­щен­ные формы isn’t/aren’t.

I am not (I’m not) jumping now.
HeSheIt is not(isn’t)
YouWeThey are not(aren’t)

В раз­го­вор­ном ан­глий­ском языке, как пра­ви­ло, упо­треб­ля­ют­ся со­кра­щен­ные формы утвер­ди­тель­ных и от­ри­ца­тель­ных вы­ска­зы­ва­ний.

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык, ис­поль­зуя the Present Simple или the Present Continuous Passive Voice:

а) Моей по­дру­ге часто со­ве­ту­ют не при­ни­мать необ­ду­ман­ных ре­ше­ний.

б) Его ма­ши­ну сей­час ре­мон­ти­ру­ют в га­ра­же.    

в) Моего брата сей­час об­сле­ду­ет кар­дио­лог.  

г) Его все­гда хва­лят за от­лич­ные успе­хи в изу­че­нии ан­глий­ско­го языка.

д) Эти книги ста­вят на одно и то же место.

е) На ужин мне часто по­да­ют от­вар­ную кар­тош­ку с рыбой.   

ж) В нашей ком­на­те ре­монт де­ла­ют раз в три года. Сей­час там кра­сят стены.

з) Где Аня? – Она на со­бе­се­до­ва­нии. Ее как раз спра­ши­ва­ют о преды­ду­щих ме­стах ра­бо­ты.

 Present Perfect Passive: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

The Present Perfect Passive – это пас­сив­ный залог со­вер­шен­но­го на­сто­я­ще­го вре­ме­ни. Для по­стро­е­ния утвер­ди­тель­ной кон­струк­ции в the Present Perfect Passive нужно по­ста­вить вспо­мо­га­тель­ный гла­гол to be во время the Present Perfect (рис. 2).

Рис. 2. The Present Perfect Passive (Ис­точ­ник)

При­мер:

The flowers have just beenwatered.

The house has already beenbuilt

Для по­стро­е­ния во­про­си­тель­ной кон­струк­ции в thePresent Perfect Passive необ­хо­ди­мо вы­не­сти вспо­мо­га­тель­ный гла­голhave/has на пер­вое место в пред­ло­же­нии (перед под­ле­жа­щим).

При­мер:

Have the flowers beenwatered yet?

Has the house beenbuilt?

Для по­стро­е­ния от­ри­ца­тель­ной кон­струк­ции в thePresent Perfect Passive необ­хо­ди­мо до­ба­вить от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not к пер­во­му вспо­мо­га­тель­но­му гла­го­лу – have/has.

При­мер:

The flowers haven’tbeenwatered yet.

The house hasn’tbeenbuilt.

ИСТОЧНИКИ

http://www.youtube.com/channel/UCxBkw8BUunKMxewpMl2cIcA

http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/pridatochnye-vremeni-i-usloviya/the-passive-voice-present-simple-present-continuous?seconds=0

Источник: https://www.kursoteka.ru/course/3101/lesson/10202/unit/25585

Пассивный залог в английском языке правило и примеры (Passive voice). Таблицы образования пассивного залога во всех временах

В предыдущей статье мы с вами разобрали случаи употребления пассивного залога. В этой же, мы разберем, как строятся вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения.

Что самое главное нужно знать? Правильно, самое главное – это верно составить предложение, используя the passive voice.

Поэтому мы подготовили таблицы пассивного залога английского языка, с ними у вас не будет трудностей!

Что такое страдательный залог в английском языке?

Можно сказать, что страдательный залог – это когда лицо, которое выполняет действие, страдает, так как оно частично упоминается в пассиве или вовсе его не затрагивают.

Вспомним пару характеристик правила Passive voice:

  • Когда мы меняем предложение с активного на пассивный залог, дополнение превращается в подлежащее.
  • The passive voice можно использовать только с переходными глаголами (give, write, take, open etc.) Такие глаголы как: sleep, happen, come, go, seem не используются в страдательном залоге английского языка.
  • В этой форме мы можем упомянуть, кто совершил действие или же имеем право не упоминать.
  • Чтобы понять, кто совершил какое-либо действие нужно использовать предлог ‘by’.

Формула страдательного залога.

Образование пассивного залога в английском языке используется по такой формуле:

Subject + form of ‘to be’ + past participle + by + object.

— A house has been built – Дом был построен. ИЛИ

— A house has been built by my husband – Дом был построен моим мужем.

Узнали, как образуется пассивный залог в английском?! Теперь можно перейти к таблицам с примерами.

Пассивный залог в английском языке: таблицы с примерами

Запомните, что временные формы страдательного залога употребляются в тех же случаях, что и соответствующие им формы действительного залога.

Таблица неопределенных времен страдательного залога

Разберем подробнее таблицы времен пассивного залога в английском языке с каждым лицом. Начнем с самого простого. С неопределенных времен. В эту таблицу входят такие временные формы как: Present Simple passive voice, passive voice future simple, пассивный залог past simple, а также мы добавили future simple-in-the-past.

Примеры предложений с временами в пассивном залоге:

  • Passive voice Present Simple:
    — Basketball is played by two teams of five players each – В баскетбол играют две команды по пять игроков.
  • Пассив Past Simple:
    — Our institute was established in 1930 – Наш институт был основан в 1930 году.
  • Пассив Future Simple:
    — These competitions will be held in Moscow – Эти соревнования пройдут в Москве.
  • Пассив Future-Simple-in-the-past:
    — She said that the annual swimming competition would be held in a few days – Она сказала, что ежегодные соревнования по плаванию состоятся через несколько дней.

Длительные времена страдательного залога

В этой таблице мы затронем длительные времена такие как: Present Continuous passive voice, Past Continuous passive.

Примеры:

  • Пассив Present Continuous:
    — The question is being discussed – Вопрос обсуждается.
  • Пассив Past Continuous:
    — Were new records being established when I arrived? – Были ли установлены новые рекорды, когда я приехал?

Совершенные времена страдательного залога

Совершенные времена, которые будут в этой таблицы: Passive voice Present Perfect, Past Perfect Passive voice, Future Perfect, Future Perfect-in-the-past в пассивном залоге.

Примеры с выше перечисленными аспектами:

  • Пассив Present Perfect:
    — These splendid houses have been built this year — Эти великолепные дома были построены в этом году.
  • Пассив Past Perfect:
    — The game had been finished by 3 o’clock yesterday – Игра была окончена вчера к трем часам.
  • Пассив Future Perfect:
    — The letter will have been sent by Friday – Письмо будет отправлено к пятнице.
  • Пассив Future Perfect-in-the-past:
    — He said that the construction of the new stadium would have been finished by the end of the year – Он сказал, что строительство нового стадиона будет завершено к концу года.

Страдательный залог в английском языке примеры

Надеемся, что английский пассивный залог, не будет вас больше мучить. Ведь по сути все, что нужно знать, это как правильно построить любой тип предложений и в каких случаях использовать его.  Прочтите больше примеров и приведите свои примеры пассивного залога в английском языке.

Утвердительные предложения:

  • He was been taken to the hospital when the ambulance crashed – Его доставили в больницу, когда машина скорой помощи разбилась.
  • We couldn’t go to my favourite café. It was being redecorated — Мы не могли пойти в мое любимое кафе. Там делали ремонт.
  • The politician is being interviewed now – У политика берут сейчас интервью.

Отрицательные предложения:

  • All the competitors were not given souvenirs – Всем участникам не были вручены сувениры.
  • The floor hasn’t been cleaned yet – Пол еще не убран.
  • This plant can’t be kept indoors – Это растение нельзя держать в помещении.

Вопросы в пассивном залоге в английском языке:

  • Is whiskey made in Poland – Виски производится в Польше?
  • Was Mona Liza painted by Leonardo da Vinci? – «Мона Лиза» была написана Леонардо да Винчи?
  • Will I be invited? – Меня пригласят?

Пассивный залог английский диалог:

Your friend: How was your weekend?

Источник: https://EnglishMix.ru/grammatika/glagoly/passive-voice

Ссылка на основную публикацию