Игры на английском языке для детей: обучающие развлечения и подвижные забавы

Подвижные игры на английском языке для детей: малышей, дошкольников и школьников

  • /
  • /

Подвижные игры – это то занятие, которое любят все дети. Это весело и радостно, это командная работа и развитие навыков общения и, конечно, это физическая активность, необходимая каждому ребенку. А если они проводятся на английском языке – то это еще и польза для интеллектуального развития.

Подвижными играми на английском языке можно разнообразить урок, провести физкультминутку, не отходя от процесса обучения. А в летнее время они помогут не забыть уже освоенное за время учебного года и изучить что-то новое.

В основе подвижных игр лежат часто повторяемые команды и слова. В совокупности с веселой игровой формой это позволит без труда закрепить лексику, изучить предлоги, глаголы, попрактиковать английский счет и многое другое.

В подвижные игры на английском языке можно играть:

как вдвоем, так и веселой компанией

с любым уровнем знания языка

Большинство подвижных игр на английском языке основаны на методе TPR (Total Physical Response method) – метод полного физического реагирования.

Метод TPR – это запоминание новых слов или фраз при помощи жестов или выполнения команд преподавателя. Например, при слове spoon (ложка) – дети едят воображаемой ложкой, а при слове smile (улыбка) – улыбаются.

Данный метод очень популярен в обучении детей по ряду причин:

На протяжении всего дошкольного возраста преобладает непроизвольная память – ребенок легче запоминает ту информацию, которую не имеет намерения запомнить. Детям должно быть весело и интересно – именно это и обеспечивают подвижные игры.

У дошкольников и младших школьников наиболее развито наглядно-образное мышление – информация запоминается значительно легче, если она подкреплена жестами.

Обратите внимание

Детям этого возраста на любых занятиях необходима частая смена деятельности. Проведение физкультминутки с использованием подвижных игр позволит взбодриться, не отходя от темы урока.

С помощью TPR можно облегчить запоминание практически любой песни или истории из учебника. Ведь с жестами это делать куда веселее и легче!

Интересные игры для изучения английского языка

Ниже представлен список подвижных игр на английском языке, которые помогут преподавателям разнообразить и облегчить учебный процесс, а родителям – весело и с пользой провести свободное время в кругу семьи.

Ведущий называет одну часть тела, одновременно касаясь другой. Например, произносит Nose (нос), а указывает на ухо. Задача игроков – касаться именно той части тела, которую он называет. Аналогично можно изучать действия – игроки должны выполнять озвученные команды, а не совершенное действие (ведущий сказал Sit down – сесть – а сам прыгнул, игроки в данном случае должны сесть).

Источник: https://kakzdorovo.center/blog/english/podvizhnye-igry-dlya-detey-na-angliyskom-yazyke

Подвижные игры на английском Action games

Мы продолжаем описывать игры, в которые очень просто играть с детками на английском языке.

В прошлой статье мы описали уличные игры «Классики» и «Прятки», а в этой расскажем об универсальных играх, в которые можно играть где угодно. При хорошей погоде — на улице, ну а если дождь, так и дома в них можно играть.

Сегодня поиграем в английскую и
гру, аналог нашей «Колечко, колечко, выйди на крылечко», в чисто английскую игру «Саймон говорит» и в фанты.

Не устану повторять, что играть на английском просто МЕГА полезно и эффективно с многих точек зрения. Во-первых, это интересно, во-вторых, можно играть с детьми любого возраста. Повторяющиеся команды помогают закрепить лексику.

Сочетание слов с движениями облегчает понимание и запоминание (Total Physical Response) . Кроме того это и физическое развитие — координация, реакция, выносливость.

Командные игры также способствуют развитию навыка общения (социализация).

КОЛЕЧКО, КОЛЕЧКО, ВЫЙДИ НА КРЫЛЕЧКО —

BUTTON, BUTTON, WHO’S GOT THE BUTTON

Очень популярная в нашем детстве игра «Колечко, колечко, выйди на крылечко» по-английски называется “Button, Button, Who’s Got the Button?”

В этой игре маленький предмет (пуговица, колечко) передается из рук в руки, причем тот, кто передает, может оставить колечко у любого другого игрока, в то время как остальные не знают, у кого оно оказалось. Водящий приговаривает на русском: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». По-английски можно сказать так: “I have got the button, and gonna give it to somebody”.

Важно

Для этой игры нужно, по крайней мере, четыре человека, чтобы было интересно. Когда колечко передано и водящий закончил круг, он говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко».

По-английски эта фраза звучит: “Button, Button, Who’s Got the Button?” И тот, у кого кольцо, должен подбежать к водящему. А другие игроки должны ему помешать.

Если обладатель колечка добежал до водящего, то он признается новым водящим.

САЙМОН ГОВОРИТ — SIMON SAYS

Традиционная английская игра — «Саймон говорит» — «Simon says». В ней определяется водящий и он говорит такой текст: «Саймон говорит сделай то-то». Все должны это сделать.

Однако, если водящий даёт команду без вступительных слов «Саймон говорит», то те, кто это сделают, выбывают из игры. Последний оставшийся игрок становится водящим на следующий кон.

Водящий может объяснить правила на английском:

Источник: https://lingvakids.ru/podvizhnye-igry-na-anglijskom-action-games/

Лучшие игры на английском языке для школьников – в школе и дома

Добро пожаловать в мой блог!

Сегодня я предлагаю обсудить игры на английском языке для школьников (здесь еще одна статья на эту тему, а здесь — страница со всеми основными материалами для обучения английскому детей).

Использование различных игр на уроке очень эффективно для запоминания новых слов и грамматических конструкций.

Уроки, построенные по принципу игры, лучше всего подойдут в работе с детьми, поскольку они гораздо интереснее для младших школьников.

Какие бывают игры

Обучающие игры для изучения английского языка бывают разных видов. Все они хороши по-своему.

Их можно чередовать, либо же использовать тот или иной вид игры в зависимости от возраста и предпочтений учащихся.

Применять игры можно для повторения и закрепления пройденного материала, а также, чтобы расширить словарный запас более старших школьников и дать им возможность развивать речь (например, в ролевых играх).

Подвижные игры

Подвижные игры занимают особое место в образовательном процессе дошкольников и младших школьников. Перво- и второклашкам пока еще тяжело фокусировать свое внимание в течение длительного времени, поэтому подвижные игры в данном случае идеальны. Они позволяют переключиться и расслабиться, чтобы поддерживать внимание на должном уровне.

  • Например, игры с мячиком. Чтобы закрепить лексику по теме еда в начальной школе можно сыграть в «Eatable-Uneatable» («Съедобное – несъедобное»). Учитель кидает ученику мячик и говорит названия продуктов или несъедобных вещей на английском. Если предмет съедобный, его нужно поймать, а если нет, то не ловить. Чем выше уровень учеников, тем больше различных слов можно вовлекать в игру. Кроме того, по такому же принципу возможно организовать работу и по другим темам. В такую игру легко играть ребенком дома или в путешествии.
  • Другая забавная игра для школьников 1- 2 класса — «Colors». Учитель называет цвет, а ученики должны найти вещь такого же цвета в комнате и прикоснуться к ней.
  • Можно сыграть в игру «Совушка». Она идентична русской игре, только все команды даются на английском. Выбирают водящего и «совушку». Есть две основных команды – «Day!» и «Night!». Когда ведущий дает всем остальным играющим команду «Day!» и, например, «Dogs run!», все играющие должны изобразить требуемое животное, оно может быть разным. Когда дается команда «Night», все должны замереть, а «совушка» ловит всех пошевелившихся, и они выбывают из игры. Чем больше ребят участвует в игре, тем она интереснее и дольше длится.
  • Школьникам 5 класса и старше понравится игра «Мимы». Ведущий загадывает слово, которое ученик должен показать жестами, не используя речь. Тот, кто его угадает, показывает следующее слово. Дети должны угадывать и задавать вопросы только на английском. Можно постепенно вводить более сложные слова или угадывать слова в двух командах на время.

Ролевые игры

Ролевые игры подходят на более продвинутом уровне. Такие игры помогают имитировать ситуацию непосредственного общения на уроке и мотивируют учащихся активно проявлять себя.

  • Самая популярная и простая игра, в которую часто играют дети в Америке, Simon Says. Один из детей играет роль Саймона и дает другим детям задания. Они должны выполнять их, когда указанию предшествует фраза «Simon says», и не выполнять, когда ее нет. Невнимательные выбывают из игры. Постепенно стоит наращивать темп игры и усложнять задания. Поскольку дети в России не являются носителями языка, эта игра подойдет для детей постарше, начиная с 3 класса или 4 класса, а сами задания могут быть попроще.

Примеры заданий:

Источник: http://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/igry.html

Подвижные игры на уроках английского языка | Английский язык для детей Блог преподавателя английского языка для детей Екатерины Хведчени

мая 20, 2012 в 16:20 | Преподавателям английского языка, Родителям | Комментариев нет

Гостевая запись Ольги Царевой, преподавателя английского языка Языковой школы Дмитрия Никитина в Ярославле.

Все дети очень разные. Одни внимательно и скрупулезно готовы учиться, другим, в отличие от взрослых, трудно «притвориться» сосредоточенными. При этом подвижные детки могут «заражать» вдумчивых, и тогда вся учеба идет кувырком.

В такой ситуации учителю очень легко растеряться. Кажется, что момент упущен, и на сегодня уже больше никакой учебы малышне не светит.

Закончить занятие – самый простой выход, однако настоящее мастерство заключается в том, чтобы направить неуемную детскую энергию в нужное русло.

Лично я спасаюсь подвижными играми. Я использую их каждый раз, когда чувствую, что теряю управление или вижу, что дети устали. В такие игры можно играть в помещении и на улице, на уроке и на перемене, в школе и в детском лагере.

1. Where is the monkey?

Дети закрывают глаза и считают до 10 (по-английски, естественно). Учитель прячет игрушечную обезьяну (или другую, но всегда одну и ту же игрушку) в классе. Учитель говорит Open your eyes! Where is the monkey? Дети ищут игрушку. Нашедший игрушку первым громко кричит: Here it is! Победитель получает право водить.

Дополнительные фразы для использование в игре: Don’t look! Don’t cheat! I can see a monkey! You are it! (Ты водишь!)

2. What are you doing?

Дети встают в круг и берут друг друга за руки. Водящий встает в центр круга. Учитель шепчет ему на ухо или показывает карточку, на которой  описано, или нарисовано движение. Ребенок изображает движение. Остальные дети ходят по кругу и поют:

What’s he/she doing?

What’s he/she doing?

What’s he/she doing now?

Совет

Учитель просит одного из детей сказать, что показывает водящий. Например, he is sleeping.

Если ответ правильный, ответивший ребенок встает в круг и игра продолжается.

Дополнительные фразы для использование в игре:  Make a circle! You are it! Right. Not right.

3. Touch your nose.

Учитель говорит: Touch your nose. Дети дотрагиваются до носа. Учитель продолжает, называя разные части тела. Дети выполняют команды, пока не услышат:

Don’t touch your nose! В ответ на команду Don’t дети должны замереть на месте. Тот, кто продолжает выполнять действие, выбывает из игры.

Победитель получает право водить.

Следующие относятся к группе Chasing games, т.е. игры «в догонялки». Это мои любимые игры. В них можно играть с детьми любого возраста (лично пробовала их на детях от 4 до 12 лет) и любого уровня владения языком. Единственным ограничением могут стать проблемы со здоровьем (неспособность бегать). Эти игры нравятся абсолютно всем, даже самым «неуправляемым» детям.

How many teeth have you got Mr. Bear?

Дети встают в круг. В центре ведущий. Дети прыгают на месте и произносят рифмовку:

How many teeth have you got, Mr.Bear?

How many teeth have you got, Mr.Bear?

How many teeth have you got, Mr.Bear?

How many teeth have you got, Mr.Bear?

Can you tell me, please?

Водящий (Mr.Bear) называет любое число от 2 до 10: “two teeth”, “seven teeth”, etc. Дети остаются на месте и повторяют рифмовку до тех пор, пока водящий не скажет “one tooth”. В этом случае дети убегают, а водящий старается догнать их. Пойманный встает в круг, и игра продолжается.

Дополнительные фразы для использование в игре: Make a circle! You are it!

5. What’s the time Mr. Wolf?

Дети (the sheep) встают за линией (a house) на одном конце класса. Водящий (Mr.Wolf) становятся на другом конце класса спиной к другим детям.

Дети хором задают водящему вопрос What’s the time, Mr.Wolf? Водящий отвечает, называя любое число от 1 до 10, например: It’s two o’clock.

Обратите внимание

Дети подходят к водящему на то количество шагов, сколько часов он назвал в ответе, и считают вслух: One, two. Так продолжается до тех пор, пока водящий на вопрос What’s the time, Mr.

Wolf? ответит: It’s dinner time! Тогда водящий поворачивается лицом к другим детям и догоняет их. Пойманный становится водящим.

Подобные игры – не просто  развлечение, но и хороший методический материал, поскольку ребятишки проще всего запоминают новую информацию, находясь в игровом поле. Поэтому играйте с детьми в подвижные игры. Это весело. Это полезно. Это очень просто. Удачи Вам!

Источник: http://kids.dnschool.ru/index.php/2012/05/podvizhnye-igry-na-urokax-anglijskogo-yazyka/

Игры c дошкольниками на занятиях по английскому языку: хорошие варианты обучения

Дети такого возраста выделяются особой восприимчивостью к речевым образам, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка, они способны запоминать необходимую информацию, у них начинает формироваться логическое мышление во связи с общими изменениями в жизни ребенка, с формированием его мироощущения.

В процессе изучения английского языка дети начинают сознательнее относиться к родному языку

Сопоставляя их, они прислушиваются к различиям в интонационном оформлении, что способствует умственному развитию малышей. Наиболее естественным для них являются игровые элементы деятельности, непосредственный контакт с ровесниками. Важной является предметная наглядность.

«Cat-and-mouse»

С помощью считалки выбирается «кот» и «мышка». Ребёнок, которого выбрали быть «котом», получает в руки игрушку кота и произносит фразу «I am a cat»; ребёнок, ставший «мышкой», получает в руки игрушку мышку и произносит «I am a mouse».

Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг «мышки» со словами:

Little mouse, little mouse,

Run, run to your house!

Читайте также:  Как выучить песню на английском: основные азы

One, two, three, four,

Don’t forget to shut the door!

В это время «кот» стоит неподалёку, вне круга. После слов «Don’t forget to shut the door!» «мышка» выбегает из круга и «кот» начинает за ней гоняться по кругу в обоих направлениях. 3 раза «мышка» имеет право спрятаться ненадолго в центре круга, куда «коту» вход запрещён.

«Hot — сold»

Перед началом игры считалкой (но не против желания) выбирается ребёнок, который впоследствии будет «искать».

Перед тем как он выйдет за дверь, педагог показывает детям игрушку, которую они будут прятать, и спрашивает: «What is this?» «This is a… (cat)» — отвечают дети.

Можно задать ещё несколько вопросов, если они нуждаются в повторении («Is this a… (cat)?», «Is this a… (cat) or a… (dog)?», «What colour is the… (cat)?»).

После того как дети познакомились с игрушкой, ребёнок, выбранный по считалке, выходит за дверь.

Ребёнок (стучится). Knock-knock-knock!

Дети. Who is there?

Ребёнок. It is me, Sasha. May I come in?

Дети. Yes, you may. Come in, please!

Ребёнок входит, дети приглашают его на середину зала: «Come here, please». Теперь он может выбрать 4 направления поиска и сделать 3 шага в любом из них. Дети считают: «One, two, three» — и если направление выбрано неверно, добавляют: «Іt is cold».

Важно

Ребёнок возвращается на середину и выбирает следующее направление. Если оно выбрано верно, то дети после трёх его шагов говорят: «It is warm». Если ребёнок дошёл до спрятанной игрушки, дети произносят фразу «It is hot».

Командой к поиску является слово «seek».

«Close your eyes and draw a funny fellow»

Игра «Close your eyes and draw a funny fellow» представляется интересной для закрепления и повторения лексики по теме «Части тела». Ребёнку, который будет рисовать, даётся лист бумаги и яркий фломастер (чтобы было видно всем детям).

Затем ему завязывают глаза, и он начинает рисовать, при этом обязательно называя всё, что рисует: «This is his nose, these are his eyes…» и так далее.

Можно использовать варианты: «This is my (her)…» Таким образом, параллельно с лексикой по теме повторяются структуры this is и these are и притяжательные местоимения my, his, her.

«The snow ball»

Можно использовать как при изучении новых, так и при повторении ранее изученных тем. Перед детьми расставляются картинки (открытки, фотографии) предметов (людей, животных) изучаемой темы.

Первый участвующий называет любой предмет, изображение которого видит на картинках, например, «a cat».

Следующий повторяет это слово и называет своё: «a cat, a dog», следующий — «a cat, a dog, an elephant» и т.д.

«Orders»

  • Педагог, а также дети после небольшого срока обучения могут давать команды друг другу и своим друзьям, принимая на себя роль педагога. Приглашение к игре можно осуществить такими словами: «Now, our game «Orders».
  • Примерные команды: Run! Jump! Go! Walk! Stamp your feet! Clap your hands! Stop! Hop! Sleep! Wake up! Close your eyes! Open your eyes! Sit down! Stand up! Turn around! Once more! Enough! Fly! Swim! И т.д.

«The magic bag»

В коробочке или мешочке прячется необходимое количество маленьких игрушек по нужной теме. Перед тем как положить игрушки в мешочек, педагог показывает их детям. Количество игрушек — 5—7. Водящий опускает руку в мешочек, прячет в кулаке игрушку и задаёт вопрос:

— What is this?

— Is this an apple? — задают встречный вопрос дети.

— Yes, it is. (No, it is not.)

Если ответ отрицательный, дети задают следующий вопрос. Если дети отгадали, игрушка ставится на стол перед ними. В завершении игры, когда все игрушки будут отгаданы, дети хором их называют, используя структуру this is…: this is an apple, this is a pear, this is an orange… Затем несколько детей индивидуально, по желанию, снова произносят названия игрушек по-английски.

«Let her (him) do smth»

— May I jump?

— Now, you may not.

— May I run?

— Yes, you may! Run, please!

Ребёнок выполняет действие и возвращается в круг. Затем выходит следующий и так далее.

Игры на английском языке подготовила Гракова К.

Источник:

Английский для малышей — юных полиглотов

Английский язык – необходимый предмет, изучение которого необходимо практически каждому человеку.

Но если раньше обучение английскому языку традиционно начинали, когда ребенок достигал возраста 6 – 7 лет, то сейчас все немного изменилось.

В настоящее время вы можете найти огромное количество преподавателей и учебных заведений, главная задача которых — преподавать английский для малышей.

Особенности обучения дошкольников английскому языку

Многие люди считают необходимым начинать обучение английскому языку детей практически с пеленок. В этом есть рациональное звено, ведь начиная осваивать язык в этом возрасте, у ребенка не возникает языкового барьера. Данный язык воспринимается малышами пусть и не родным, зато и не чуждым для них.

Но стоит помнить о том, что английский для малышей должен отличаться от стандартного процесса обучения. Будет малоэффективно заставить детей трех-четырех лет читать и писать, как это делают дети школьного возраста. Что же делать в таком случае?

Ни для кого не секрет, что в дошкольном возрасте главной деятельностью детей является игра. Именно ее следует положить в основу учебного процесса. Тем самым ребенок не будет просто учить незнакомые ему слова, и запоминать их. Учебный процесс будет ярким, запоминающимся и дети с удовольствием будут посещать занятия по английскому языку.

Лексические игры на уроках английского языка

  • Главной задачей обучения детей английскому языку в детском саду является развитие навыков разговора. Многие преподаватели склоняются к мнению о том, что в данном возрасте не стоит заставлять детей читать и писать, ведь тогда процесс обучения будет достаточно сложным для малыша.
  • Лексические игры должны лечь в основу проведения любого занятия. Во-первых, вводя на уроке новые слова, вам следует использовать принцип визуализации.
  • Это значит, что детям следует не просто сказать, что определенное слово переводится на английский язык так, а постараться создать у ребенка определенный образ, связанный с этим понятием.
  • Это можно сделать, используя на уроке разнообразные картинки или игрушки.
  • После того, как вы ввели лексику урока, дети должны ее проговорить несколько раз. Это можно сделать, используя разнообразные игровые приемы.
  • К примеру, дети могут передавать друг другу мячик и называть слово, либо же вы можете устроить соревнования по тому, кто громче всего произнесет тот или иное слово.
  • Так вы сможете проконтролировать правильность произнесения детьми слов и при необходимости откорректировать его.
  • Стоит помнить о том, что обучение дошкольников английскому языку – сложный процесс, который потребует от вас необычного подхода к преподаванию языка. Лексические игры должны быть максимально простыми и понятными детям.
  • Это могут быть такие игры, как «Кто первый покажет картинку?», «Что это?», «Чего не хватает?» и многое другое.
  • Главное – чтобы во время урока присутствовал момент соревнований, благодаря которому у детей будет развиваться интерес к изучаемому предмету.

Подвижные игры на уроках английского языка

Каждый ребенок не привык сидеть на месте долгое время, а потому в процесс урока должны быть включены подвижные игры, разминки и зарядки.

С их помощью можно также закрепить те или иные слова, а также тем самым вы можете изменить вид деятельности малышей. Благодаря этому эффект урока будет намного больше.

Даже знакомые каждому человеку «Кошки-мышки» могут быть прекрасным дополнением к учебному процессу.

Песни на уроках английского

Для закрепления лексических навыков у детей могут использоваться разнообразные песни и чанты на английском языке. Чаще всего такие песенки имеют очень легкие слова и простой мотив, благодаря чему происходит отработка того или иного лексического материала.

Также стоит помнить и о музыкальном оформлении урока. Помимо тематических песенок, вам следует уделить особое внимание самой атмосфере урока. Это может быть достигнуто благодаря использованию разнообразных песен и мотивов. Благодаря им игры на уроках английского языка будут еще больше нравиться детям.

Также музыка и песни должны сопровождать каждый этап урока. Выучите с детьми песенку на приветствие, на прощание, а также чант, который поможет им успокоиться после той или иной игры. В тот момент, когда дети будут слышать тот или иной мотив, они будут понимать, что пришел новый этап урока.

Английский для малышей требует от преподавателя огромной фантазии и нестандартного подхода к организации учебного процесса.

Малышу должно быть интересно, только тогда вы сможете в полной мере реализовать все поставленные цели обучения.

Источник: https://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/igry-c-doshkolnikami-na-zanyatiyah-po-anglijskomu-yazyku.html

Подвижные игры для изучения английского языка

Конечно, вы вполне можете задать разумный вопрос: какие ещё игры на уроке английского языка? В школе нужно сохранять серьёзность, ведь образование – это не абы что, а серьёзное дело в жизни любого человека.

И, естественно, вы будете правы, но, если подумать, разве легко убедить в этом ребёнка? Неужели каждый родитель (и, тем более, преподаватель), в состоянии объяснить школьнику, насколько это важно? Вот именно – нет.

Разве никто не говорит о том, что детство заканчивается слишком рано, что на детей взваливают слишком много обязанностей, когда им хочется развлекаться? Нет, разговоры об этом ведутся постоянно, и не безосновательно! Но, конечно, это вовсе не значит, что не нужно учиться, особенно когда развивающиеся когнитивные способности так к этому располагают. Но большой вопрос – как это делать, чтобы не напугать серьёзностью возложенных на него обязанностей?

Совет

Прелесть подвижных игр для детей на английском языке в том, что они проводятся не ради выплёскивания энергии – как, например, салочки.

По сути, главная их цель – именно научить, не привлекая ребёнка к не самому приятному и нужному (по мнению школьника) зазубриванию фраз, например.

Знания всё равно остаются, потому что мозг не прекращает работать, и всё запоминает, особенно при повторении. Как это работает – давайте посмотрим на примерах.

Игры для запоминания устойчивых фраз

Разумеется, чтобы выучить английский на должном уровне, мало заученных фраз – и с этим никто спорить не станет. Но ребёнку очень тяжело запомнить массивный грамматический блок и воспринять непростые правила составления предложений – чего уж там, у некоторых взрослых проблемы даже с Present Simple, что уж говорить о детях?

Но это вовсе не значит, что этим не нужно заниматься.

Ребёнок должен с самого начала изучения языка говорить на нём – хотя бы для того, чтобы привыкнуть к звучанию своей речи на иностранном языке (возможная чужеродность речи – частая причина того, что люди не могут быстро заговорить), а для этого должны поддерживаться диалоги – как с одноклассниками, так и с преподавателем. Такие активные игры на английском для детей, как, скажем, «Сколько времени, мистер Волк?», прекрасно в этом помогают.

Игры на мгновенный перевод

Всем знакома игра «Съедобное – несъедобное». Конечно, на родном языке преследуемая цель ясна: дать ребёнку понять, что есть можно, а что нельзя – это полезно для его здоровья.

Но что касается игр для изучения английского языка, то преследуемая цель несколько иная: заставить ребёнка вспомнить, как переводится то или иное слово, и быстро, пока летит мячик, принять решение – ловить его или нет.

Если он не вспомнит – смех одноклассников обеспечен, а этого не выдержит ни один ребёнок. В результате, тренируется навык быстрого перевода, столь необходимый для спонтанной речи, и закрепляется лексика.

Использовать можно, разумеется, любые вариации игры, делая упор на разные лексические блоки – и можно быть уверенным, что ребёнок обязательно выучит слова, зная, что придётся снова быть участником такой игры. Опять же, посмешищем не хочется стать никому! Правила игры можно найти здесь

Или, например, игра на запоминание числительных – очень важного аспекта в любом языке. Соревновательность, желание не только сделать первым, но и сделать вообще, помогают ребёнку быстрее вспоминать нужное числительное и вставать на своём месте. Благо, что при должной организации никакой путаницы не возникает, а поэтому игра может пройти весело, беззаботно – и с пользой.

Одним словом, подвижные игры на английском языке для школьников вовсе не так бессмысленны, как может показаться на первый взгляд. Помните, что любое погружение в языковую среду, даже столь незначительное, всегда помогает изучить язык и значительно упрощает процесс обучения, ничуть не влияя на его качество.

В этом разделе вы найдете различные активные игры для изучения английского языка с детьми.

Если приложить чуточку усилий и фантазии, можно превратить изучение языка в веселое и увлекательное занятие. Дети полюбят английский и будут заниматься с удовольствием.

Источник: http://www.LovelyLanguage.ru/for-kids/active-games

Расти вместе

 «На улице лето, каникулы в самом разгаре, а вы затеяли разговор об играх на английском языке для детей», — возможно, скажите вы, уважаемые читатели. Сделаю небольшие пояснения.

 Подвижные игры на английском языке для детей – это то занятие, которое поможет организовать пребывание малышей на свежем воздухе с пользой для их здоровья и интеллектуального развития.

А также поможет педагогам сделать процесс освоения иностранного языка непрерывным. Ведь сейчас лето, время отдыха, каникул, игр на свежем воздухе, длительных прогулок, а еще радости и веселья.

И никаких специально организованных уроков, занятий по изучению английского языка практически не проводится. 

Педагогам, родителям, которые изучали с детьми-дошкольниками английский язык, конечно же, хотелось бы, чтобы дети за период летних каникул не забыли освоенное за время учебного года.

Обратите внимание

В этом случае, интересные, веселые, правильно организованные подвижные игры и приходят на помощь детям и взрослым.

Они позволяют детям подвигаться, пообщаться, повторить изученное, а также при необходимости освоить что-то новое.

Предлагаю несколько вариантов подвижных игр на английском языке для детей, которые, естественно, можно видоизменять согласно вашим возможностям и потребностям.

Подвижная игра на английском языке «Кошки-мышки» (Cat and mouse)

Эта подвижная игра известна практически всем. Многие взрослые играли в нее в своем детстве. И, наверное, в каждой местности были свои особенности проведения этой игры.

В данном случае предлагаю организовать эту подвижную  игру с детьми, используя английский язык.

Читайте также:  Неличные формы глагола в английском языке: виды, правила образования

Напомню в общих чертах основные правила.

Выбирается (по желанию  или с помощью считалки) из желающих играть детей «кошка» и «мышка».

Кстати, начинать игру можно с такой считалочки:

В доме появились «mice» (мыши),

Нужен кот нам поскорей.

По-английски кот — «a cat».

Первым будешь ты. «O.K.»?

Остальные дети становятся в круг и держатся за руки, образуя домик для мышки, в котором она будет прятаться от кошки.

Пока дети произносят четверостишие на английском языке, кошка бегает за мышкой, пытаясь поймать ее, в том числе, забегая в «дом» через открытые «двери». Дети стоят, держась за руки, которые подняты вверх.

Как только дети произносят последние слова, мышка должна успеть забежать в домик, двери которого резко закрываются. Дети в это время опускают руки вниз и присаживаются, чтобы закрыть вход коту в дом мышки.

Дети (Children):

Little Mouse, little Mouse,

Run, run to your house!

One, two, three, four,

Don`t forget to shut the door!

Кроме того, можно использовать в начале игры и такой интересный диалог между кошкой и мышкой.

Кошка(Cat):

Little Mouse, little Mouse,

Where is your house?

Мышка(Mouse):

Little Cat, little Cat,

I have no flat.

I am a poor Mouse,

I have no house.

Кошка(Cat):

Little Mouse, little Mouse,

Come to my house!

Мышка(Mouse):

Little Cat, little Cat,

I cannot do that.

You want to eat me.

Важно

Вы можете, уважаемые взрослые, в летний период использовать и такие веселые подвижные игры на английском языке, о которых мы говорили в других статьях. Вот на них ссылки:

Подвижная игра на английском языке для детей «Little frog» (занятие 3)

Игра «Команды» (занятие 1)

Один из вариантов игры «Команды» — обыгрывание английского стихотворения «Nick and Andy».

Nick and Andy,

Sugar and Candy,

I say «stoop»!

Nick and Andy,

Sugar and Candy,

I say «stand up»!

Nick and Andy,

Sugar and Candy,

I say «run out»!

Дети выполняют задания-команды ведущего, которые можно разнообразить, на свое усмотрение, своими вариантами.

Подвижная игра «Громко-тихо» (Loud and soft)

Кстати, данную игру (и некоторые из нижеприведенных) можно использовать в качестве физкультминутки на английском языке и в течение учебного года.

Дети выполняют движения соответственно содержанию английского стихотворения «Loud and soft».

Clap, clap, clap, clap,

Clap your hands and twist them round.

Tap, tap, tap, tap,

Tap them gently on the ground.

Stamp, stamp, stamp, stamp,

Stamp your feet with all your might.

Tap, tap, tap, tap,

Tap your toes so soft and light.

Rock, rock, rock, rock,

Now it`s time to go to bed.

Hush, hush, hush, hush,

Shut your eyes, you sleepyhead.

Подвижная игра на английском «Here we come»

Двое деток скачут со скакалками разными способами, приговаривая нижеприведенные слова на английском языке, приглашая других ребят поскакать вместе с ними и повторить за ними показываемые движения.

Here we come,

One, two, three.

Will you join

Mary and me?

Подвижная игра на английском языке для детей «Fishes»

Ведущий произносит следующие слова:

In the pool the little fish

Swim about – swish, swish.

But in winter time they sleep

In the water deep, deep.

Дети, изображая плавающих рыбок, бегают («плавают») вокруг ведущего, постепенно замедляя темп. В конце присаживаются и «засыпают».  Ведущий выбирает самую старательную рыбку, которая становится ведущим.

Рекомендую также ознакомиться со статьей об играх с детьми на английском языке вне занятий, где предлагается подвижная игра «The fir-tree and the mushroom».

А возможно, вас заинтересует использование диалогов на английском языке при организации сюжетно-ролевых игр с дошкольниками.

Интересного, веселого, полезного, счастливого, запоминающегося  лета нашим детям!

Источник: http://rastivmeste.ru/podvizhnye-igry-na-anglijskom-jazyke-dlia-detej/

Подвижные игры и песенки для детей на английском языке

Скачать этот онлайн урок в PDF

Дети не могут сидеть на одном месте или делать одно задание дольше пяти-десяти минут — так уж они устроены, внимание сразу уплывает, разговаривать на отвлеченные темы готовы бесконечно, поэтому преподаватель (или мама) должен уметь заинтересовать ребёнка. Для этой цели наилучшим образом подходят подвижные игры на английском языке для детей или песенки.

Итак, начнём наш хит-парад:

Песенка We’re Going On A Bear Hunt

Требует активности и харизмы не только от детей, но и от преподавателя! В Интернете можно найти множество вариаций на тему этой подвижной игры, например:

Песенка If You’re Happy And You Know It

Отличная песенка на английском языке — позволяет ребёнку размяться: похлопать в ладоши, потопать ногами и немного попрыгать. Всё это сопровождается отличной лексикой.

Самое главное — сам учитель должен исполнять это все очень эмоционально и прыгать и бегать и мимикой и петь громко, и именно это должно казаться глупым, т.к.  в этом нет ничего «умного» в традиционном понимании, не надо этого бояться.

Ученик должен считать учителя языка «немного того», ведь надо все показывать мимикой, много преувеличивать, чтобы эмоции включить.

Игра «части тела»

Самое простое, но очень эффективное: игра, когда преподаватель сначала называет часть тела на английском  языке, а потом на них показывает, а ребенок повторяет. Также можно принести какую-нибудь подвижную музыку без слов для звукового сопровождения. А потом можно усложнить задание, называя одно, а показывая совсем другое.

Подвижная игра «What’s the time Mr. Wolf?» на английском

Дети в роли овечек (sheep) встают за линией (house) на одном конце помещения или площадки на улице. Водящий (волк, Mr.Wolf) встаёт на другой конец помещения спиной к другим детям. Овечки хором задают вопрос волку: What’s the time, Mr.

Wolf? Водящий громко называет любое число от 1 до 10, например: It’s four o’clock. Дети должны подойти к волку на то количество шагов, сколько часов было названо в ответе, и считать вслух: One, two, three, four.

продолжайте так до тех пор, пока волк не ответит: It’s dinner time! В этом случае, водящий поворачивается к детям и пытается их догнать. Пойманный ребёнок становится водящим.

Hot-Cold

Кроме всего вышеперечисленного, можно играть в подвижные игры с игрушками: «Холодно — тепло», используя прилагательные hot, cool, warm и hot. Прячете какую-либо игрушку, а ребенок ищет её под комментарии преподавателя или мамы на английском: cold-cool-warm. И когда он уже подобрался совсем близко, скажите слово hot (горячо).

Игра в слова с мячом

Вы бросаете ребенку мячик, называя любое слово, например, dog (собака). Он ловит мяч, должен назвать слово, которое начинается на последний звук g, например, grass (трава) и бросить мячик обратно вам. Теперь ваша очередь загадывать слово, например, soup (суп) и т.д.

P.S. Хороший учебник для детей, ну как же без него?

Учебник Chatterbox

Свои интересные игры на английском для детей оставляйте в комментариях!

Источник: http://englishgu.ru/podvizhnye-igry-i-pesenki/

Летние игры на английском языке

Категория:Увлекательный английский

Продолжаем серию тематических статей про лето.

И сегодня я хотела бы поговорить про подвижные летние игры на английском языке.

Мы как-то уже обсуждали подобные игры вот здесь

Сегодняшняя  подборка включает следующие летние и уличные игры на английском языке:

  •  Sardines in a tin
  • I spy with my little eye
  • Simon says
  • London Bridge

Конечно, при желании в них можно играть и дома и с небольшим количеством людей, даже только вдвоем с ребенком. В этом случае недостающих людей вам вполне могут заменить игрушки.

Sardines in a Tin (Селедкивбочке)

Как играть:

Эта игра очень похожа на игру в прятки (Hide-and-Seek) только прячется тут один человек, а ищут все остальные. Тот, кто первый нашел прячущегося, прячется вместе с ним, а остальные должны найти теперь уже их двоих. И так далее, пока в том месте не окажутся все кроме одного ищущего и не набьются туда как селедки в бочку. Тот, кто остался последним, проиграл!

Фразы, которые могут вам понадобиться в игре на английском языке:

Misha and Sasha are “it” – Миша и Саша водят

Vanya will hide – Ваня будет прятаться

Someone hides and others look – Кто-то прячется, остальные ищут

I will hide – Я буду прятаться

If I find you, I hide together with you  — Если я тебя найду, я будут прятаться вместе с тобой

When you find them,you keep quiet and hide in the same place, until everyone is hiding there – Когда ты их найдешь, не говори, а прячься в том же месте, пока к вам не присоединяться все остальные.

Замечательную видео-инструкцию к этой игре дает нам мультфильм Peppa Pig:

Ссылка на мультфильм на Ютубе

I spy with my little eye (Явижу)

В эту игру можно играть как на уличной площадке, так и дома. Кроме того, она отлично подходит для развития речи.

Как играть

Количество игроков может начинаться с двух. Ведущий загадывает какое-то слово, которое находится на площадке/в комнате/в диапазоне видимости (как договоритесь) и говорит игрокам только первую букву (или звук) от этого слова.

Например:

I spy with my little eye something beginning with B – Я вижу что-то что начинается с буквы…

Совет

При этом, как я уже сказала, можно дать как название первой букве (“Би”), для детей постарше, так и первый звук (“Б”) для детей помладше.

Итак, игрок(и) угадывают:

-Is it a ball? – это мяч?

-No, it isn’t — Нет

— Is it a bike? – Это велосипед?

-No, it isn’t — Нет

— Is it a balloon? – Это шарик?

-Yes, it is! You guessed it! Now you think of a word. – Да! Угадал! Теперь ты загадывай слово!

Другие варианты игры.

Можно дать игрокам не первую букву или звук, а цвет загаданного предмета. Тогда речь ведущего будет звучать так:

I spy with my little eye something blue – Я вижу что-то голубое.

Simonsays (Саймон говорит)

Игра для трех и более игроков, один из которых ведущий (Саймон). Саймон должен давать различные команды остальным игрокам, обычно это какие-то движения.

Эти движения нужно выполнять, только если перед командой произнесена фраза “Simon says”. Если же такой фразы перед командой не было, а игрок все равно ее выполнил то он проиграл.

Проигрывает он и в том случае, когда не выполнил команду после этих слов.

Данная игра, конечно, больше на внимательность, чем на ловкость или физическую подготовку.

Возможные фразы в игре на английском языке:

Simon says: jump in the air – подпрыгни в воздух

stick out your tongue – высуни язык

Wiggle your arms – помахай руками

Stand on one foot —  встань на одну ногу

Cross your eyes – сведи глаза в кучу

Crunch your nose – подвигай носом

Do the goose walk – пройдись по гусиному

Flap your wings – помахай крыльями

You failedты проиграл

There was no trigger“пусковой фразы” не было

I haven’t said the words – я не сказал слова

You haven’t  done the command  — ты не выполнил команду

Ну и последняя игра в подборке

LondonBridge (Лондонский Мост)

Игра эта, в отличие от предыдущих, рассчитана на самых маленьких. Минимальное количество игроков в ней – четыре.

Вы вполне можете привлечь в нее своего папу, бабушек и дедушек, так как для игры в нее никаких знаний английского от игроков не потребуется.

Ваших комментариев будет вполне достаточно, чтобы игра выполнила свою миссию – приучение ребенка к звучанию английской речи и развитие ее понимания на слух.

Как играть

Обратите внимание

Игра немного напоминает наш “Ручеек”. Двое игроков берутся за руки и образуют арку (мост). Остальные бегают под этим мостом в то время как вы напеваете слова популярной детcкой песенки London Bridge:

London Bridge is falling down, Falling down, falling down. London Bridge is falling down,

My fair lady

Источник: https://blog.bilingual-child.ru/letnie-igry-na-anglijskom-yazyke/

Английский язык для малышей: игры

Pin It

Игры для детей на английском языке – самая увлекательная часть обучения. Играя можно легко изучать как слова, так и грамматические конструкции. Огромный плюс игры – выброс адреналина в кровь, который ускоряет реакцию и улучшает стремление запомнить, чтобы быстро среагировать. Вот игры для изучения английского с детьми, в которые мы играем с дочерью.

В самом начале обучения ребенка английскому языку я придумывала игры для того, чтобы закрепить пройденный материал. Мы учили слова по карточкам Домана, после чего играли.

Начиналось все совсем просто: мы раскладывали карточки на полу и я на английском просила принести мне какую-нибудь карточку, а дочь выбирала именно эту из 40 карт на полу и приносила.

Потом мы менялись с ней местами: она сидела на диване и говорила Give me a tiger/hen/parrot, please, а я бегала за карточками и приносила. Тогда дочери было два-три года, так что ничего замысловатого от игр не требовалось.

Английский язык для детей дома

Затем я решила разнообразить «программу» и придумала подвижные игры на английском с теми же карточками Домана.

Подвижные игры на английском

Первая подвижная игра на английском языке «Дорожка»

Кладем карточки Домана (у меня были большого формата) дорожкой – карточка за карточкой. Ребенок идет по дорожке и, наступая на каждую карточку, называет ее. Нужно пройти по дорожке как можно быстрее, переступать карточки нельзя.

Вторая подвижная игра на английском языке «Попрыгушка»

Раскладываем карточки Домана в хаотичном порядке по комнате. Я называю предмет, изображенный на одной из карточек, ребенок прыгает на эту карточку и останавливается на ней.

Я называю следующую карточку и ребенок перепрыгивает с этой на соответствующую. Если карточки скользкие, не называйте далеко расположенные карточки, чтобы малыш не упал.

У меня не скользкие, из шероховатого картона на обратной стороне.

Третья подвижная игра на английском «Вечный двигатель»

 
Это игра без карточек. Я называю подряд глаголы, а ребенок показывает то слово, которое я говорю. Например: run (бежит), sit (садится), drive (рулит), lie (ложится), go (идет), jump (прыгает), sleep (спит), read (читает) и так далее. Постепенно увеличиваем скорость, ребенку приходится соображать все быстрее. Обычно заканчивается тем, что ребенок запыхался и все смеются.

Читайте также:  Загадки на английском языке для детей разного возраста с переводом и ответами

Игра на английском языке Съедобное-несъедобное

Правила те же, что и на русском – родитель бросает мячик, а ребенок ловит либо отбивает, в зависимости от того, съедобный ли предмет назван на английском. Приходится быстро соображать)

Игра на английском «Противоположности»

В эту игры я играла с дочерью на русском, когда она была совсем маленькая, для развития речи. А потом приспособила ее же для английского языка, помогает прокачивать прилагательные.

Суть в том, чтобы подобрать правильный антоним к названному слову. У нас есть два вспомогательных персонажа с произвольными именами, допустим, Маша и Лена. Я говорю Masha is tall, дочь говорит Lena is short.

Я: Masha is marry, дочь: Lena is sad. И так далее.

Игра на английском для малышей «Капитан»

 
Сворачиваем газету трубочкой, это подзорная труба. Малыш смотрит в нее, а родитель с обратной стороны подносит к отверстию трубы предметы или карточки Домана и спрашивает: What do you see? Ребенок дает полный ответ: I see a mountain.

Игра на английском для детей на отработку I have

 
Раскладываем в ряд карточки Домана с животными и к каждому животному «даем» карточку с овощем или фруктом.

Родитель спрашивает у ребенка: What does lion have? Ребенок должен дать полный ответ, что есть у льва: Lion has a carrot. Родитель спрашивает: Does wolf have an apple? Ребенок отвечает.

Если у волка яблоко, то ответ утвердительный, если не яблоко – отрицательный. Если не яблоко, то можно потом спросить: What does wolf have? Who has an apple?

 

 
Английский детям с чего начать

Лото на английском языке

 
Все как и в русском, но цифры называем на английском. Можно еще отрабатывать Give me в процессе.

Существует детское лото на английском языке, в котором вместо цифр используются картинки фруктов, овощей, животных и разных предметов. У моей дочери есть такое.  Играем в него таким образом. Дочь рассаживает кукол (это игроки), раздает им, мне и себе большие карточки игроков.

Я вытаскиваю маленькую карточку из стопки (маленькие карточки используются вместо бочонков) и, не показывая дочери, спрашиваю: Who has a dog/cat/grapes?  Картинку не следует показывать, чтобы ребенок старался на слух определить, о чем идет речь, а не искал визуально такую же картинку.

Затем дочь должна найти названный предмет на карточках игроков и сказать на английском, у кого он есть. Если ни у кого нет, тоже говорит. Если он есть у меня, я могу это сказать и маленькая карточка достанется мне.

Далее по стандартному сценарию — кто первый заполнит карточку, тот и выиграл.

Важно

Чтобы внести соревновательную нотку, можно кукол поделить на команды — одна команда мамы, одна ребенка. Конкуренция будет присутствовать в те моменты, когда одна фишка есть у обеих команд и важно первым ее найти.

 
Как общаться с ребенком на английском

Запомните: главное чтобы игры на английском для малышей были увлекательными. Даже если они несут недостаточно большую смысловую нагрузку (мало слов, простые фразы), от них очень большая польза, если ребенок увлечен.

Источник: http://www.sunnykid.info/anglijskij-yazyk-dlya-malyshej-igry/

Игры на английском языке для школьников

13416 (69 за неделю) / 28.12.16 09:00 / Комментарии

В процессе игры исчезает медлительность и робость, а школьники незаметно для самих себя постепенно осваивают иностранный язык. Именно поэтому ненавязчивый характер игровых элементов часто используется в учебном процессе.

Перед педагогом всегда стоит задача как привлечь детей к изучению английского языка, так и разнообразить академический час занятий, чтобы он прошёл не только с пользой, но и интересно.

Когда ребёнок играет, то не задумывается о том, что он сейчас учится, поэтому не беспокоится о том, сколько ему ещё нужно прочитать страниц и запомнить новых слов.

Прочно забывшие своё детство взрослые уверены, что игровой способ обучения годится разве что для самых младших школьников, в то время как английский язык для школьников более старшего возраста должен усваиваться исключительно через учебник или объяснения преподавателя. На самом деле это совсем не так, поскольку даже взрослые люди не прочь порой поиграть. Важно лишь иметь чувство меры.

Для младших школьников на уроках английского желательно широко использовать игры, а для более старших нужно оставлять лишь игровые элементы, помня, что все дети готовы играть бесконечно, однако, должны постепенно приучаться к самостоятельной деятельности, научиться работать с учебником, извлекая информацию оттуда или из прочих доступных им ресурсов. Поэтому важно между учебной деятельностью и игровыми уроками найти золотую середину. Тогда дети смогут полнее овладеть знаниями, не испытывая при этом скуки.

Фонетические игры

«Слышу – не слышу»

Учитель произносит слова, содержащие звуки [ð] или [θ], а дети в одном случае должны, например, хлопать в ладоши, а во втором поднимать руку вверх. В игре развивается фонематический слух.

«Какое слово звучит?»

Ученику выдаётся список из одного-двух десятков слов (или написанных на карточках). Преподаватель не торопясь читает слова в произвольной последовательности. Задача учеников – отметить в списке произнесённые слова или расставить карточки в порядке звучания слов.

Соединение одинаковых звуков

Раздать школьникам картинку (можно каждому – разные) и попросить их соединить картинки, начинающиеся с одного звука, и произнести названия изображённых на них предметов.

«Угадай, кто пришёл»

Ученик выходит к доске, где ему завязывают глаза. Его товарищи по очереди подходят к нему и здороваются, знакомятся, спрашивают, как дела или тренируют другие лексические темы. Водящему нужно узнать по голосу, кто с ним беседует.

«Детские рисунки»

В зависимости от изучаемой темы учитель задаёт домашнее задание нарисовать что-либо (свою семью, комнату, книги, игрушки). На очередном уроке 3-4 рисунка нужно прикрепить к доске. Учитель будет описывать одну из картинок, а ученики должны понять, какую именно.

«Colours»

Учитель называет цвет по-английски, например, black, а ученики должны найти этот цвет вокруг себя или на своей одежде, указать на него и произнести его название.

«Claps»

Выбирается ведущий, который должен по-английски произнести произвольное число от одного до пяти, а остальные школьники должны столько же раз хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибётся, должен будет станцевать, попрыгать, или выполнить другой фант.

«Imitators»

Преподаватель произносит английское название профессии, животного или птицы, дети же голосом, мимикой или жестами стремятся изобразить названный объект. Побеждает тот, кому лучше удастся это сделать.

Can and can’t

Ученики, выслушав вопрос водящего, отвечают на него утвердительно «Yes, I can» или отрицательно «No, I can’t». Положительный ответ сопровождается выполнением названного движения. Например:

Орфографические игры

«С одной буквы»

Учитель предлагает перечислить предметы, относящиеся к выбранной теме, начинающиеся с определённой буквы. Выигрывает тот ребёнок, который вспомнит больше слов.

«Буквы-карточки»

Учитель раздаёт ученикам по 3-4 картинки с нарисованными на них всем известными предметами. После этого он называет букву, а дети должны поднять карточки с соответствующими картинками. Игру можно усложнить – учитель молча поднимает картинки, а дети произносят слово и поднимают карточку с соответствующей буквой. Победителем является тот, кто раньше всех поднимет все карточки.

«Телеграммы»

Преподаватель на доске пишет слово, а ученики должны придумать телеграмму из пары предложений, где первое слово начинается с первой буквы слова, написанного на доске, следующее – со второй буквы и т. д.

«Буквы рассыпались»

На листе бумаги нужно крупными буквами написать слово и разрезать его. После этого попросить детей собрать его. Тот, кто быстрее соберёт слово, тот и выиграет. Можно также использовать этот же принцип, разрезав предложение на слова. С его помощью ученики легче усваивают построение вопросов или отрицаний с различными временами.
Лексические игры

«Вычеркни лишнее слово»

Учитель подготавливает карточки, содержащие по 4-6 слов, а задача ученика – найти лишнее слово, тематически не связанное с остальными. Например, в списке dog, sheep, cat, cow, wolf, horse лишним будет «wolf» (волк), который не является домашним животным. «The odd word is wolf»

«Что пропало?»

Разложить перед учениками предметы, связанные одной темой. После этого дети должны закрыть глаза, а в это время один из предметов нужно убрать. «Close your eyes. Open your eyes. What is missing?» Потом можно поменяться с учеником ролями.

Грамматические игры с учениками

«Напиши правильно мой глагол»

На карточках или на доске учитель пишет ряд предложений, например, по времени Present Continuous. Там, где должны находиться смысловые (в инфинитивной форме) и вспомогательные глаголы, оставляются пропуски. Школьники эти пропуски должны заполнить.

Четырём из них нужно раздать карточки с «am, are, is, ing», они должны обходить остальных, проверяя верность написания предложения. Например, в предложении «Ты не забыл меня напоить?» ученикам нужно подобрать верное слово и поставить его на своё место.

«Прятки на картинке (использование предлогов места)»

Заранее учителем подбирается картинка, изображающая какое-либо помещение. Один из школьников виртуально прячется в этом помещении, например, под столом. Он пишет на листочке «under the table» и передаёт его учителю. Другие школьники должны найти, где он спрятался, а угадавший становится водящим.

«Это моё место»

Данную игру можно эффективно использовать для построения предложений с применением разных времён. Каждому ученику достаётся по карточке с членом предложения (at home, do, in, I и т. д.). Затем учитель произносит на русском языке предложение, а обладатели карточек должны расставиться в правильном порядке.

Подвижные игры, связанные с лексическим, фонетическим или грамматическим материалом

«Слушаем команду»

В игре можно заняться, например, отработкой предлогов. Для этого лучше использовать некий предмет, например, стул. Преподаватель озвучивает команду с предлогом, а ученик должен её выполнить: «under the chair», «on the chair» и т. п.

«Confusion»

Водящий называет одну часть тела, а касается при этом другой части. Остальные ученики при этом должны касаться именно той части тела, которую водящий называет, а не той, к которой прикасается физически. Вместе с произнесением названий частей тела можно называть и цифры по-английски.

«Simon says»

Преподаватель произносит фразу «Simon says…» и продолжает её («touch your nose, run, jump, sit down, stand up»). Но ученики должны выполнять только те из команд, которые начинались с данной вступительной фразы.

«Читаем карту»

Ученикам раздаются пустые таблицы и разделяют их на две команды. Участники игры по очереди подбегают к карте, находят на ней название, которое записывают на листочках. Выигрывает команда, которая раньше выполнит задание.

«Будь внимателен»

Всем ученикам раздаются карточки с разными словами, после чего все рассаживаются в круг. Преподаватель произносит одно из этих слов, после чего обладатель карточки с этим словом должен подняться с места, и, описав круг, вернуться на него. Пропустившие свою очередь, выбывают из игры.

«The opposite»

Один ученик произносит слово или фразу, а его оппонент должен изобразить или назвать обратное.

«Run-Freeze»

Учитель командует «Run!», после чего дети начинают бегать, пока не услышат другую команду «Freeze! Animals» и должны замереть в позе какого-то животного. Учитель спрашивает: «Are you a sheep?», а ученик отвечает: «Yes, I am a sheep» или «No, I am not». С помощью этих игр можно закреплять темы о профессиях, музыкальных инструментах или спортивных играх.

«Eatable – uneatable»

Учитель кидает ученикам мяч, произнося английские названия съедобных или несъедобных предметов. Если называется съедобный предмет, то дети должны стараться поймать мяч, в противном случае – отбросить его.

«Movers»

Вначале с учениками нужно разучить некоторые команды.

Затем водящий будет давать эти команды, а остальные – выполнять их. Совершивший неправильное движение участник покидает игру.

«Letters or numbers»

Написать на асфальте цветными мелками буквы и цифры. Затем учитель называет соответствующий знак, а ребёнок должен найти и встать на него.

Игры, развивающие разговорный навык

«Цепочка»

Начинает рассказ учитель, произнося первое предложение, а дети по цепочке продолжают его. Например, I get up at 8 o’clock. I take a shower. I have breakfast.

Можно ещё усложнить игру, заставляя каждого последующего ученика повторять всё ранее сказанное, в результате последнему придётся пересказать весь рассказ.

Каждое очередное предложение очередной участник может начинать с последнего слова, взятого из предыдущего предложения.

«Where is it?»

Водящий закрывает глаза, в это время ученики что-либо прячут. Открыв глаза, водящий спрашивает: «Where is the…», а остальные помогают ему в поиске, подсказывая на английском языке: «The pen is at the bag».

«Animals and birds»

Водящий имитирует повадки и голос произвольно выбранного животного или птицы, а остальные ученики должны, пользуясь задаваемыми на английском вопросами, выяснить, кто был задуман. «Do you live in America? What colour are you? Are you a …?». Тот, кто первым угадал задуманное животное или птицу, сам становится водящим.

Домашнее обучение английскому языку

Изучение языка нужно непременно продолжать и дома. Все перечисленные выше игры родителями также могут быть использованы. Во время проведения игр желательно соблюдать следующие моменты:

  • хорошо знающие английский язык родители должны объяснять правила на изучаемом языке с помощью коротких фраз и подкрепляющих их жестов и мимики;
  • предложения следует произносить медленно, изменяя тональность;
  • ответным жестом ребёнок даст знать, что понял сказанное.

Если у родителей не хватает времени на долгие занятия английским, то они могут предложить ребёнку компьютерные игры на этом языке.

Играть в компьютерные игры детей заставлять не придётся, а если интерфейс их на английском, то вместе с игрой будет проходить и обучение. Есть и игры онлайн.

Подбирать игры необходимо в соответствии с возрастом ученика. Для школьников подойдут следующие программы:

  • Английский от А до Z: миссия шпион.
  • Whiz Words.
  • Игра в слова.
  • Конкатенация.
  • Английский для детей.
  • Волшебные уроки: Алиса в Стране Чудес.
  • Веселый английский для детей.
  • Trolley Dash.

Лентяям предназначен курс «Английский для хулиганов». Компьютер после включения блокируется этой программой, пока не будет сделано задание по английскому, составленное родителями. Выйти же из программы можно с помощью пароля, имеющегося только у старших.

Есть ещё онлайн-раскраски, ребусы, головоломки, домино, лото, кроссворды.
Игры являются одним из мощных средств, с помощью которых можно успешнее овладеть английским языком.

Источники игр разные: учебники, интернет, изобилующий разнообразными «развивалками», в конце концов, можно придумать их и самостоятельно. 

Источник: http://blogs.bebeshka.info/razvitie-i-obuchenie/igry-na-angliyskom-yazyke-dlya-shkolnikov

Ссылка на основную публикацию